CD On-Line CD On-Line
MP3 Фильмы Клипы Цены

Для нормаьного просмотра дисков с фильмами необходимо, чтобы компьютер удовлетворял минимальным системным требованиям:
Intel Pentium II (Celeron) 400 MHZ
RAM 64 MB
20x CD-ROM Drive
16 bit Sound Card
8 MB Video RAM



Пароль "Рыба-Меч" 
Swordfish

Режиссёр: Dominic Sena (Доминик Сена)
Сценарий:
Skip Woods (Скип Вудс)
В ролях: John Travolta (Джон Траволта),
Hugh Jackman (Хью Джекман),
Halle Berry (Холл Берри),
Vinnie Jones (Винни Джонс),
Don Cheadle (Дон Чидл)
Видеоролик: Quicktime
Официальный сайт: www.operationswordfish.com
РЕЦЕНЗИЯ

"Основная проблема Голливуда is they make shit", -примерно такими словами открывается новый боевик под руководством режиссера Доминика Сены (Dominic Sena). Данную речь герой Джона Траволты (John Travolta) произносит с присущей ему непоколебимостью и той протяжной унылой самовлюбленностью, которая присуща практически каждому фильму Траволты.

Этими же словами можно охарактеризовать содержание фильма, как видно, даже после появления Swordfish данная проблема не перестала быть острой. Данный фильм, предположительно, является в некоторой мере хакерским, так как предусматривает участие Хью Джекмена (Hugh Jackman) в роли Стэнли. А Стэнли, по замыслу сценаристов, является одним из двух лучших хакеров в мире. Однако, об этом чуть попозже.

Что касается других громких имен, которые были задействованы при создании данного фильма, то продюсером Swordfish выступил Джоел Сильвер (Joel Silver), продюсер известной "Матрицы".

Итак, фильм начинается с данных слов произнесенных Траволтой, после которых герой, имя которого мы пока еще не знаем, благодарит своих собеседников за кофе, и, прощаясь, уходит. Он переходит улицу, которая со всех сторон оцеплена полицейскими автомобилями и заходит в здание, перед которым находится крупный яркий автобус. По ситуации, происходящей в банке мы понимаем, что налицо террористический акт с захваченными заложниками. Герой Траволты выступает как организатор данного действа. К каждому из заложников привязано определенное количество взрывчатки на радиоуправлении, причем задумано все так, что если они отойдут на опасное расстояние от самого банка, то радиосвязь прервется. Все заложники об этом знают, и поэтому когда одна из женщин оказывается за пределами банка, то спасательная команда схватывает ее и пытается перенести экс-заложницу на безопасное расстояние, несмотря на то, что она всеми силами пытается вернуться обратно к банку. После этого гремит взрыв, и мы мысленно переносимся на четыре дня назад и становимся свидетелями всех предшествующих данному взрыву событий.

Итак, известный хакер Стэнли после нескольких лет тюрьмы оказывается на свободе, и, как это полагается в таких случаях, на долгое время должен забыть о компьютерах и программировании. Стэнли совершенно логично идет добывать нефть и живет в одиночестве на техасской ферме, так как что же еще делают хакеры с мировым именем?

Его одиночество в какой-то момент прерывает неожиданная посетительница, по всем законам жанра одетая в сексапильноекрасное платье, которое довольно контрастно смотрится на фоне унылых техасских коричнево-серых пейзажей. Джинджер (ее играет Halle Berry) предлагает Стэнли поработать. Причем ее прислал человек, который ценит время Стэнли, и только за поездку и желаемый разговор он готов заплатить сотню тысяч долларов.

Данный аргумент достаточно весомый, и не потому, что Стэнли чрезвычайно алчная личность - после нескольких лет тюрьмы ему запретили видеть свою десятилетнюю дочь, а его жена уехала в предместье Лос-Анджелеса, где и вышла замуж за порнобарона. Не совсем понятно, почему суд принял столь строгую меру пресечения для человека, обвиняемого в хакерстве и взломе, но оставим это на совести сценаристов. Тем не менее, теперь Стэнли хочет скопить достаточно денег на очень гуманное дело - найм адвокатов для судебного процесса с целью восстановления родительских прав.

После состоявшегося разговора Стэнли прилетает в Лос-Анджелес, однако еще до этого мы становимся свидетелями инцидента с другим крупнейшим хакером, который прилетает в Соединенные Штаты и пытается сбежать при совершенно рутинной процедуре паспортного контроля, после чего попадает в застенки ФБР. Именно там его допрашивают касательно целей пребывания в США, так как маловероятно, чтобы высококлассный взломщик приезжал в Лос-Анджелес на каникулы. Допрос заканчивается не очень удачно, так как неизвестные люди убивают финского хакера и его адвоката в здании комнаты допросов в ФБР.

Герою Траволты нужен хакер, причем нужен чрезвычайно срочно, и за хорошего человека он готов выложить 10 миллионов долларов, причем работа обещает быть недельной. Стэнли оказывается именно тем человеком, и он попадает в Лос-Анджелес, где среди едва одетых молодых девиц, ночных клубов и винных погребов восседает Гэбриэль Шиер, которого и играет Джон Траволта.

Между тем, несмотря на хорошие рекомендации, Гэбриэль решает провести собственноручное интервью, главной целью которого является выявление хакерских способностей и концентрации потенциального кандидата. Для выявления хакерских способностей ему предлагается с лэптопа залезть в компьютерную сеть Министерства обороны за 60 секунд. Для проверки концентрации в течение этих же 60 секунд к голове Стэнли будет приставлен заряженный пистолет, а ниже пояса очаровательной наружности девушка будет постигать с ним тайны орального секса.

Безусловно, взлом сети Пентагона оказывается парой пустяков, тем более, что операционная система, используемая героями фильма, предусматривает текстовый интерфейс с ненормальным шрифтом где-то 48-го размера, благодаря чему мы можем следить за бегущими строками. При этом в течение этих же 60 секунд Стэнли удается и логически завершить свое общение с девушкой.

Гэбриэль в восторге дает понять, что именно такой человек ему нужен, и Стэнли считается нанятым на работу. Для работы ему дается компьютер с шестью мониторами, по которому в stand-by режиме бегает скринсейвер, распространяющийся на все шесть мониторов, отчего все герои фильма закатывают глаза, таким образом, явно подразумевая, что компьютер очень хороший.

Дальнейший сюжет пересказывать не совсем интересно, так как фильм постепенно становится типичным боевиком, в котором бьются машины, гибнут стаями люди, взлетают на воздух целые кварталы. Гэбриэль рассказывает Стэнли о своей организации, которая, защищая американские интересы, отвечает терроризмом на терроризм. "Они взрывают наш самолет - мы взрываем их аэропорт, они убивают американского туриста - мы бомбим их поселок", - объясняет Гэбриэль в моменты откровения.

Организация имеет связи в высших кругах власти, да и корнями произрастает от ФБР. Основная ее проблема - финансирование, и именно поэтому на работу нанят Стэнли. В какой-то момент американское правительство конфисковало "грязные" деньги, однако приплюсовать их к своему бюджету постыдилось, и вот деньги оседали на счетах в одном из крупных банков, за это время наработав существенные проценты.

Стэнли предлагается взломать банковскую сеть и перевести сумму в 90 миллиардов на специально отведенные для этого счета, для чего он начинает писать вирус-червь, используя для этого программу "Worm generator tool" версии 1.2, о чем нам красноречиво сообщают, показывая моменты напряженной работы великого хакера.

Персонаж Джинджер настолько запутан и призрачен, что и говорить о нем неинтересно, однако в разное время она представляется Стэнли как любовница Гэбриэля, его поверенный, специальный агент правительства и т.д. и т.п. В тот же момент в течение фильма она с регулярностью демонстрирует вызывающие и открытые платья, нижнее белье, а в какой-то момент даже оголяется, но не полностью, за что, по некоторым слухам, ей положено лишние полмиллиона долларов из бюджета фильма.

Пребывая в Лос-Анджелесе, Стэнли встречается со своей дочкой, несмотря на предостережение жены. Тут же он попадается полицейским, которые закрывают глаза на встречу с ребенком, но предупреждают Стэнли о судьбе финского хакера.

Ближе к концу действия разворачиваются, и Стэнли начинает понимать, что он был нанят для того, чтобы помочь Гэбриэлю забраться в сеть банка с помощью удаленного соединения - при наличии боеприпасов и весьма серьезных финансовых ресурсов глава тайной организации планирует просто завладеть компьютерами и зданием банка. О серьезности интересов Гэбриэля говорит хотя бы тот факт, что когда сенатор, до этого поддерживавший тайную связь с людьми Гэбриэля, решает прервать операцию Swordfish, то от руки героя Траволты погибает сенатор. Перед смертью с неизменной театральностью Гэбриэль рассказывает историю о Томасе Джефферсоне, который убил человека прямо на газоне Белого дома за измену.

В день, когда доступ к компьютерной сети получен Гэбриэль протягивает Стэнли телефон, в котором женский голос банковского кассира сообщает ему, что на счет поступило десять миллионов долларов. Стэнли пытается уйти, однако выхода почти не остается - Гэбриэль предусмотрительно похитил его дочь для того, чтобы проконтролировать ход операции до ее завершения.

После многочисленных уловок и требований оба героя получают, наконец, желаемое - Стэнли возвращают его дочь, а Гэбриэль получает подтверждение о банковском переводе на свой счет. После этого заложников, а, как вы помните, Гэбриэль решил воспользоваться компьютерами банка непосредственно в банке, грузят в автобус, который вначале следует в аэропорт, а затем поднимается в воздух благодаря вертолету. По дороге Гэбриэль дарит Стэнли несколько замечательных перлов и мудростей жизни, таких как "Я могу покупать атомные бомбы, я их покупаю по дюжине и мне дают скидку" и "Обман и иллюзии - вот основное средство работы".

Погибнет ли Гэбриэль - это остается основным вопросом к концу фильма, когда уже в безопасности заложники, а хакер Стэнли пользуется гранатометом для взрыва вертолета. Вертолет взрывается, однако в какой-то момент Стэнли вспоминает слова об иллюзии и обмане, и остается уверенным в том, что Гэбриэль остается жив. Что, в принципе, и происходит. Кроме этого, Гэбриэль оказывается агентом израильской разведки, из чего можно сделать вывод, что виноватыми в конце фильма сделали опять евреев.

В целом фильм получился довольно неважный как с точки зрения боевика, так и хакерского фильма. Уж слишком много ляпов в плане компьютеров, это и собственно Хью Джекмен, который больше похож на тренера команды по американскому футболу или лесоруба, чем на хакера-профессионала, два года просидевшего без компьютера, но знающего, тем не менее, эту замечательную операционную систему с белыми буковками на цветном фоне.

Траволта, как всегда, похож на себя, и если он нравился вам в предыдущих фильмах, то понравится и сейчас. О женском персонаже я уже вспоминал, и вышеупомянутые факты являются без исключения самыми яркими в актерской игре Halle Berry. В процессе фильма можно посмотреть на летающий с помощью вертолета автобус, послушать саундтреки в стиле техно и в целом полюбоваться хорошими спецэффектами. А об основной проблеме фильма можно узнать из первого предложения этого обзора.


    
Me, Myself & Irene 
Me, Myself & Irene Год выпуска: 2000
Продолжительность: 117 минут
Студия: Universal Pictures
Режиссер: Bobby Farrelly,
Peter Farrelly
В главных ролях:
Jim Carrey - Charlie/Hank,
Renee Zellweger - Irene,
Chris Cooper - Lt. Gerke и другие.
Жанр: Комедия
WEB site: Не найден
Возрастных ограничений нет.

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда на новый лад - так вкратце можно охарактеризовать новую картину от создателей "Тупой и еще Тупее". Джим Кэрри получил идеальный шанс для реализации всех своих талантов - как-же, ему пришлось сыграть двух совершенно непохожих друг на друга людей. В одном лице.
Ладно, не буду забегать вперед, начну с самого начала. Джиму в этом фильме отведена роль полицейского Чарли, весьма вежливого и мягкого человека, чем усиленно пользуются окружающие его люди. Авторитета вообще никакого, даже у маленьких девочек, не говоря уж о взрослом населении городка. Наверное, причиной тому послужил уход любимой жены, которая ушла, оставив его с тремя детьми на руках. Чернокожими детьми, надо заметить. Что самое печальное - ушла с отцом этих детей. Со временем Чарли становится чуть ли не посмешищем всего города - его никто не воспринимает всерьез. Пока... В один прекрасный день все не меняется... Плюс ко всему, Чарли встречает в полицейском участке прекрасную девушку, волей случая оказавшейся вовлеченной в весьма неприятную историю. У бедняги Чарли происходит форменное раздвоение личности - на фоне безропотного, тихого Чарли появляется весьма агрессивный и необузданный товарищ Хэнк. А вот что из этого вышло - советую вам посмотреть.
Фильм имеет классическую заточенность под Джима Кэрри - половина всех шуток (если не все) связаны со спецификой Кэрриевской мимики и поведения. Но, все равно, количество смешных моментов от этого не уменьшается. Мое личное отношение к Джиму Кэрри было весьма прохладное - мне он казался достаточно одноообразным, но в этом фильме он эти упреки развеял полностью. Ну, хорошо, большую половину.
Общее впечатление от фильма - веселая, смешная, неутомительная комедия с налетом Эйс-Вентурности. Сюжетная линия развивается сама по себе - на нее уже никто не обращает никакого внимания, будучи полностью увлеченными выходками Кэрри. Да и не это главное, как не было главным ни в "Ace Ventura", ни в "The Mask".

Резюме:
Фильм к просмотру рекомендуется.

P.S. Для любителей смотреть фильмы в оригинальной версии - будьте готовы к достаточно серьезными испытаниями монологами Кэрри - он, как Эдди Мерфи во второй части "Beverly Hills Cop", предпочитает слова выстреливать длинными очередями.

ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ 
MEET THE PARENTS
США, 2000, 1:47
Комедия
Режиссер: Джей Роуч.
В ролях: Роберт де Ниро, Бен Стиллер, Тери Поло, Блайт Дэннер, Джон Эбрахэмс, Джеймс Ребхорн, Оуэн Уилсон.

Обладатель замечательной фамилии, санитар Грег Трахер, отправляется за город, чтобы познакомится с родителями своей девушки Пэм. Здесь Грег собирается торжественно просить руки возлюбленной. Но, к несчастью, Грэг - парень невезучий, и любые благие начинания, в его исполнении, превращаются в сущий кошмар. Несчастный Трахер и в самом страшном сне не предполагал, какие его ждут испытания. Дело в том, что отец Пэм, Джордж Бернс, - отставной сотрудник ЦРУ, устраивает приятелям дочери свою особую и жесткую проверку. Эта проверка включает в себя даже специальный тест на детекторе лжи! Экзаменуемый Грег сделает такое количество ошибок и оплошностей, что... получит родительское благословение четы Бернсов! Знаменитый блокбастер от режиссера "Остина Пауэрса" Джея Роуча с участием Роберта де Ниро ("Пятнадцать минут славы"), Бена Стиллера ("Таинственные люди"), Блайт Дэннер ("Силы природы"), Джеймса Ребхорна ("Талантливый мистер Рипли") и Оуэна Уилсона ("Шанхайский полдень").


'Тринадцать Дней' / 'Thirteen Days' 
Официальный сайт: thirteendays.com
Производство: США, New Line Cinema, 2001г.
Жанр: военно-историческая драма
Режиссер: Роджер Дональдсон (Roger Donaldson)
В ролях: Кевин Коснер (Kevin Costner), Брюс Гринвуд (Bruce Greenwood), Стивен Кулп (Steven Culp), Далан Бакер(Dylan Baker), Крис Естен (Charles Esten), Алан Френсис (Alan Francis)

Фильм показывает Кубинский Кризис глазами доверенного помощника (Кевин Костнер) президента Джона Ф. Кеннеди (Брюс Гринвуд). Картина будет показывать усиленную работу и принимаемые решения президентского кабинета осенью 1962-го, когда Соединенные Штаты приблизились к ядерной войне слишком близко. Сюжет: Тринадцать тревожных дней в октябре 1962 года мир стоял на краю невероятной катастрофы. Люди во всем мире с тревогой ждали разрешения политической, дипломатической и военной конфронтации, которая могла закончиться апокалиптическим обменом ядерными ударами Соединенных Штатов и Советского Союза. Тревожное развитие событий в течение тех роковых дней, вынесло на поверхность имена таких общественных деятелей как Роберт МакНамара, Эдлаи Стивенсон, Теодор Соренсон, Андрей Громыко, Анатолий Добрынин, МакДжордж Банди, Дин Ачесон, Дин Раск и генерал Куртис ЛеМей. И в дополнение к ним многие другие -- политические деятели, дипломаты и военные, которые оказались на передней линии в этом конфликте. В фильме 'Тринадцать дней' мы видим всех этих людей. Мы можем наблюдать за Президентом Джоном Кеннеди и его братом Бобби глазами доверенного помощника президента Кеннета О'Доннелла. О'Доннелл, будучи Специальным помощником Президента, являлся ключевой фигурой Белого дома во время Карибского кризиса. Его офис был по соседству с Президентским Овальным кабинетом, и он был главной фигурой за кулисами Белого дома времен Кеннеди. Действия фильма переносят нас от ожесточенных дебатов, которые ведутся в доме 1600 на Пенсильванской Авеню, в небо над Кубой, где американские самолеты-шпионы фиксируют размещение ракет с ядерными боеголовками, а затем -- в экстерриториальные воды, где напряженный нейтралитет между американскими и советскими кораблями в любую минуту может превратиться в военные действия.


Ганнибал 
Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса (Thomas Harris). Сразу хочу отметить, что фильм меня несколько разочаровал. И дело здесь не в игре актеров, потому что невозможно придраться к безупречной игре сэра Энтони Хопкинса и талантливой Джулианы Мур, а так же Рея Лиотты, Джанкарло Джаннини и Гарри Олдмана (Mason Verger). Дело даже не в сюжете, так как и он достаточно ясен и безупречен. Все мои отрицательные эмоции связаны с постановкой фильма, с тем, что Ридли Скотт предпочел поставить акцент на сценах насилия, тем замым затмив основную идею, мысль. Но начну с сюжета: "Ганнибал" это продолжение нашумевшего фильма "Молчание ягнят". Прошло семь лет с тех пор, как Кларисса Старлинг (Джулиана Мур) вела дело маньяка-убийцы, в ходе которого ей пришлось обратиться за помощью к психиатру-людоеду доктору Ганнибалу Лектеру, который находился в ту пору в тщательно охраняемом госпитале для особо опасных преступников-маньяков. Прошло семь лет с тех пор, как Ганнибал Лектер сбежал из-под стражи, в ходе всё того же расследования. И все эти семь лет Кларисса Старлинг помнила то странное и холодящее кровь знакомство. Но есть ещё один человек, который помнит о Лектере. Мэйсон Верджер - шестая жертва доктора - садомазохист, извращенец и педофил, а по совместительству владелец несметного многомиллионного состояния. Верджер выжил, но сильно изуродован (внешне он чем-то напоминает Майкла Джексона после неудачной пластической операции). Верджер многие годы вынашивал план мести и теперь почти всё готово: вознаграждение за выдачу Лектера в 3 млн. долларов, наемники, стадо свиней-людоедов, - остаётся только найти и схватить неуловимого людоеда. Но для того, чтобы выманить доктора из его логова, годиться лишь одна приманка, перед которой тот вряд ли устоит - Кларисса Старлинг. Ганнибал же спокойно проживает в Италии, во Флоренции, подрабатывая смотрителем в библиотеке при Палаццо Веккио, отправив к праотцам своего предшественника. Он наслаждается искусством, предметами старины, фолиантами, классической музыкой и хорошим вином. Единственное неудобство в гостеприимной Европе ему доставляет инспектор Ринальдо Пацци (Джанкарло Джаннини), который всё время крутится вокруг библиотеки и самого Лектера. И ежу ясно, что Пацци рано или поздно будет убит, вот только как, когда и где остаётся до поры, до времени неизвестным. Лектер, как режиссер, он продумывает всё до мельчайших подробностей и из такого для него привычного действия, как убийство он ставит целый спектакль. Пацци продает Верджеру местонахождение доктора Лектера, за что неугомонный Ганнибал, ассоциирует инспектора с Иудой, и прочитав целую лекцию о Данте, и процитировав: "Я сделал дом свой местом казни", вешает Пацци с балкона библиотеки, на глазах у изумленных наемников Верджера, предварительно выпустив несчастному кишки. Печально... Если, вы решили пойти по следам Лектера, страх станет вашим постоянным спутником. И даже, если вы профессионал в своем деле, не переоцените своих возможностей. Не пытайтесь поймать Лектера, даже, если вам сулят за это несметные богатства. Пол Крендлер (Рей Лиота), работает на Министерство юстиции, и попутно сотрудничает с Верджером, используя агента Старлинг как приманку для Ганнибала. Его герой уверен: "Если Старлинг окажется в беде, есть большая вероятность, что Лектер придёт ей на помощь. А я именно тот, кто делает её жизнь несчастной. Ганнибалу это не нравится". Ганнибал возвращается в Америку, он начал охоту на своих преследователей, но сперва, он направляется к Клариссе, желая убедиться, что её дух сломлен. Правда, я так и не поняла, для чего ему это было нужно. У Лектера всё чётко спланировано и, кажется, что даже его пленение людьми Верджера им было продумано! Не буду вдаваться в подробности, как Кларисса убеждала ФБР в том, что Верджер похитил Лектера и как эти убеждения привели к тому, что Кларисса в одиночку отправилась в имение Верджера спасать Ганнибала от неправедного суда, чтобы передать его в руки закона. Всё закончилось перестрелкой, освобождением Лектера, ранением Клариссы, и смертью Верджера и его наёмников. Всеумеющий доктор Лектер отвозит Клариссу в дом, а вот в чей остается не совсем ясным, достаёт из неё пулю и благополучно зашивает рану. Такое впечатление, что он готов смахивать с неё пылинки, но и не оставляет чувство, что где-то в кустах спрятан рояль! Когда Кларисса приходит в себя, она слышит, что Ганнибал колдует на кухне, и, что он там не один. Под воздействием морфия, который ей вколол заботливый доктор, Кларисса спускается вниз, к "ужину". Что же она лицезреет на кухне: Ганнибал что-то готовит у плиты, а за столом почему-то в инвалидном кресле-коляске сидит Пол, тоже как выясняется несколькими секундами позднее обколотый обезболивающими, наверное, тоже морфием. Тут мы начинаем высказывать предположениея: "Что же всё-таки Лектер отрезал у Пола?",- первое, что приходит в голову: "Ноги!". Ан, нет. Кларисса вся в тумане не поймет что происходит, как, впрочем, и Пол. Мы же с вами мучаемся в догадках, что нас может ждать после крупных планов выпущенных кишок, съедаемых свиньями людей и т.д. Оказывается, заботливый доктор-гурман приготовил нам с вами мозги живого Пола. Это зрелище, скажу я вам, не для слабонервных, и перекрывает весь подтекст, всю психологическую подоплеку фильма, остроумие и дальновидность доктора, целеустремленность и непоколебимость принципиальной Клариссы-агента ФБР. Дальнейшее действие нас мало трогает, лишь откладываясь в подсознании: Кларисса и Ганнибал, она всячески пытается его остановить, арестовать, даже зарезать тупым столовым ножом. А он дабы усмирить пыл страстно преданного своей работе агента, защемляет её волосы, аккуратно собранные в хвостик, в холодильнике по типу нашего ЗИЛа. Он бы и рад её съесть, но не может, ведь она его женщина, кажется, он её любит. Ганнибал говорит ей, что если бы она только попросила остановить этот кошмар с Полом, он ни на минуту бы не поколебавшись, все прекратил. Но Кларисса не привыкла сдаваться. Последней, самой отчаянной попыткой она достает припрятанные в загашнике наручники и приковывает людоеда к себе. Ха! Действительно отчаянная попытка. А ведь может и покусать. Но Лектер не изменил своим чувствам, хотя и напугал нас в очередной раз. Он говорит Клариссе, что ей не стоило этого делать, и взяв её руку, кладет на стол, берет тесак, замахивается и...рубит, Кларисса кричит, можно сказать, как резанная... А потом мы видим бегущую Старлинг, все руки у нее на месте, а вот Ганнибала и рядом не стояло. И так к концу фильма мы имеем гору трупов, сломленную, но всё же не побежденную Клариссу Старлинг и в очередной раз праздно шатающегося среди нас интеллектуального психиатра-людоеда. Фильм заканчивается тем, что Лектер летит в самолете, одна рука у него на перевязи, а в целом, он весьма здоров и упитан. Рядом с ним летит семья не то китайцев, не то японцев. Мамаша уснула, а ребенок, как это часто бывает, мучается от скуки. Тут то ему и приходит на помощь умелый на все руки от скуки Ганнибал. Мальчик интересуется что это дядя собрался есть и Лектер подробно ему перечисляет, что у него в коробочке с едой: там и клубника, и черная икра, и еще куча всего, включающая в себя таинственную баночку. Именно эта баночка и её содержимое привлекают ребенка, а Ганнибал не отказывает любопытному карапузу ни в чём. "Моя мама говорила, что всё в жизни надо попробовать", - говорит сердобольный доктор, потчуя мальчугана жареными мозгами. На этой оптимистичной ноте фильм и заканчивается. Первые впечатления, резко отрицательные. Сложно что-то осмыслить, увидев такие откровенные сцены насилия. Прежде, чем написать эту статья, я заглянула, и не раз, на официальный сайт "Ганнибала", почитала высказывания режиссера фильма - Ридли Скотта, актёров, а потом, всё же усмирив мой отрицательный настрой, приступила к написанию сего шедевра. Я уверена, что детям на этом фильме делать нечего. На неокрепшую психику фильм может повлиять резко отрицательно. Если вы чувствительный человек, то этот фильм только испортит вам настроение и поэтому вам его смотреть тоже не стоит. А теперь вернемся к фильму и его героям. Где-то я прочитала, что за весь фильм Ганнибал не убивает ни одного человека, о котором бы мы потом сожалели. Возможно это и так. Если присмотреться к жертвам Лектера, то мы увидим, что каждый из них сделал что-то дурное. К примеру, инспектор Пацци, помимо вознаграждения за Лектера (это я не считаю смертельным грехом), совершает, казалось бы, невзрачное деяние: он подлавливает знакомого ему шпану-карманника и шантажом вынуждает его добыть отпечатки пальцев Лектера, тем самым, практически явно, толкая парня на гибель. А что уж тут говорить о Мейсене Верджере, который сам является явным бандитом и насильником-извращенцем. Когда мы говорим о Верджере и Лектере, то мы не говорим о противоборстве добра со злом. Здесь есть только зло, в различных его проявлениях. А Кларисса Старлинг, в данном случае, является своеобразным арбитром, рефери, которому предстоим определить чья вина более тяжкая, хотя, скорее всего, она песчинка, затянутая в водоворот их разрушительной силой. Кого вы выберете: Мейсена Верджера - извращенца, садомазохиста и педофила или кровожадного и безумно хитрого и умного психиатра-людоеда Ганнибала Лектера? Ох уж эта мораль! Но мы живем, как это ни парадоксально, в цивилизованном обществе, и, если оценивать трезво, то им обоим место на электрическом стуле. Но это, кстати сказать, тоже вопрос морали. И так мы имеем великолепный актерский состав, который оправдал возложенные на него ожидания, сюжет, который нельзя назвать неинтересным, и целую серию сцен насилия, которые предназначены, явно, не для слабонервных. Теперь нам остается сделать свой выбор, смотреть или нет. А, возможно, даже пересмотреть наше мнение относительно первой части этой занимательной истории, а иммено "Молчанию ягнят". Возвращаясь к постановке фильма, хочу сказать пару слов о музыке Ханца Зиммера (Hans Zimmer), который сотрудничает с Ридли Скоттом уже не в первый раз. До этого их совместными детищами были: Гладиатор", "Тельма и Луиза", "Черный дождь". Перед съёмками, Скотт и Зиммер, подробно обсуждали сюжетную линию фильма, пытаясь уловить главную тему. Зиммер, впервые прочитав сценарий, пришел к выводу, что "Ганнибал" - это история любви! Основываясь на своих впечатлениях, композитор создал для каждого персонажа свои музыкальные образы. Центральной темой саундтрека, явилось посещение Ганнибалом Флорентийской оперы, где он сталкивается с инспектором Пацци. Для этой сцены Зиммер попросил ирландского композитора Патрика Кэссиди (Patrick Cassidy) написать романтическую арию на слова первой книги Данте "La vita nuova" ("Новая жизнь"). Эта ария была исполнена меццо-сопрано Даниеле де Ниезе (Danielle de Niese) и тенором Бруно Лацаретти (Bruno Lazzaretti). Вообще чувствуется, что Ханц Зиммер, руководствовался при написании музыки к фильму, своими впечатлениями, навеянными ему атмосферой Флоренции и мотивами музыки 19 века, о чем и он сам , не скрывая, говорит. Моментами, смотря "Ганнибала", и слушая музыку за кадром, вы не можете предположить ничего плохого, страшного. Эта музыка обманчиво наивна и романтична, напыщенна и помпезна, но при этом она очень красива и гармонична.
Hosted by uCoz